Обращения граждан


Обратиться в государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр социальных выплат Рязанской области» можно:

- путем направления обращения по электронной почте: viplcentr@ryazanszn.ru

- путем направления письменного обращения;

- на личном приеме.

Письменное обращение можно передать:

почтой по адресу: 390030, г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

лично по адресу: г. Рязань, ул. Толстого, д.10, кор.1;

по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 8 (4912) 96-31-09.

Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в соответствующий орган.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра можно посредством обращения в министерство социальной защиты населения Рязанской области.

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, могут быть привлечены к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

За II квартал 2019 года общее количество обращений составило 4684 (155 прием граждан в клиентской службе, 4527 телефонных обращений, 2 письменных обращения). По 4682 устным обращениям даны разъяснения по существу заданных вопросов.

Уполномоченный по правам человека в Рязанской области Епихина Наталья Леонидовна ведет личный прием граждан по средам с 10 до 17 часов по предварительной записи по телефону (4912) 25-37-22.

Прием граждан ежедневно ведут сотрудники по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Рязанской области без предварительной записи, с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00.

На прием у Уполномоченному необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также копии документов, касающиеся вашего вопроса.

Местонахождение Уполномоченного по правам человека в Рязанской области: г.Рязань, Первомайский проспект, д.8

Обратиться к Уполномоченному можно:
- письменно;
- устно на личном приеме у него или сотрудников отдела;
- по электронной почте ombudsman62@mail.ru
- через сайт www.ombudsman.ryazangov.ru
- по телефону (4912) 25-37-22, 25-36-55.

Контакты



390035, г.Рязань, ул. Толстого, д.10, Н1

Время работы:

ПН - 9:00-18:00

ВТ - 9:00-18:00

СР - 9:00-18:00

ЧТ - 9:00-18:00

ПТ - 9:00-16:45

СБ, ВС - выходной

Обед: 13:00-13:45

Приемная: т.96-31-09

Единый социальный телефон:

т.51-36-00

Схема проезда
Центр социальных выплат Рязанской области
Официальный сайт Государственного казенного учреждения Рязанской области
Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих